Елена (mamayanka) wrote,
Елена
mamayanka

ТАЛЛИН. Путешествие продолжается.

В Таллин мы плавали вон на том зелененьком кораблике. Паром называется. Вместе с нами ехала еще куча народу и машин. Как такие махины проходят через скалы перед портом (Свеаборг ведь недаром строили) мне не понятно совершенно. Утром мы плыли рано, в 7.30 и народ преимущественно досыпал и пил кофе (девочка с термосом и лоточком со стаканчиками сама ходила между столиками). А на обратном пути уже позволяли себе и больше. И изрядно затаривались в винном магазине на борту. Можно подумать - всем им свадьба предстояла или ожидали введения сухого закона. Хотя чего его вводить - по выходным и праздникам в Суоми и так спиртное не продают. Вот зачем у нас было вводить тотальное унижение народа сплошным "с 11" ?
А на обратном пути мы пришли не к тому причалу и пришлось брать такси, чтобы доехать до "того" причала. Иначе только вплавь.
ТАЛ у парома

Передвижной минибар с горячим кофе - прямо к выходу!
ТАЛ кафе

В пивной умилил совершенно нехитрый дизайнерский приемчик, позволивший придать хайтеку романтическое очарование.
ТАЛ тюльпаны

Таллин встретил дождем и хайтеком. Которого и в Суоми хватает.
ТАЛ хайтек

А вот эта стена меня привела в восторг. Обыкновенная серая панель, коих у нас в каждом городе квадратные километры. Нехитрые дешевые цветные пластиковые нашлепки - и уже дом имеет лицо!
ТАЛ серая стена

Обязательный кадр со смотровой площадки. Правда, город в туман укутался, не проснулся еще.
ТАЛ над городом

Подружка-рукодельница - ну как "своих" не поддержать!
ТАЛ с куклой

Кукольники нынче на таких кибитках ездят.
ТАЛ кукольник

Уютная лавочка антиквара - внутри можно найти хоть чёрта лысого, но ПЫЛЬЮ НЕ ПАХНЕТ!
ТАЛ антик

Водопой для коней. Теперь рамочка для фото.
ТАЛ водопой

Памятник "Золотой телец". С эстонским чувством юмора это получился "Нефритовый стержень".
ТАЛ евро

Норка для "мерина". Дети играют "Я в домике", сложив ладошки на голове домиком, вот и у этого жеребенка детство еще не кончилось.
ТАЛ мерс в домике

Ну, а как без документального кадра "на улочках старого Таллина"!
ТАЛ на улице

Как в любом городе - есть свой бордель, и свой детский сад, и своя школа. Школьники по причине тесноты улиц передвигаются даже не на великах, а на скейтах.
ТАЛ ночной клуб

Плавающий дом. Сначала думала - оптический обман. Оказались стены и впрямь "подшофе".
ТАЛ плавающий дом

Тумбы дорожные в виде тюленей - очень органичны.
ТАЛ столбы

Мы с тобой одной формы! "Яблоко".
ТАЛ у кр.башни

Гарный хлопец был этот викинг! Красивый, здоровенный!
ТАЛ у рыцаря

Экскурсия закончилась, промокли насквозь, устали как собаки.  А весь город заполнен экскурсионными группами глубоко пенсионного возраста, иногда с ходунками, и явно не российского происхождения.
ТАЛ у ратуши
Tags: Таллин, фоторепортаж

• 12 лет счастья

Эта замечательная девочка появилась в тот момент, когда моё состояние было "осталась у разбитого корыта". И вдруг в этом корыте появляется…

• Каникулы Маши. День 5. Галилео.

Хотя вообще-то это всё тот же четвертый день, но уж больно он насыщенный получился. А Галилео заслуживает отдельного рассказа. Сейчас многие…

• Каникулы Маши. День 4. Роев ручей.

Еще одно место паломничества бабушек с внуками в Красноярске - Роев ручей. Начинался он с простого зверинца, куда сдавали всяких найдёнышей звериных,…