Елена (mamayanka) wrote,
Елена
mamayanka

Categories:

Сука завербованная. Продолжение.

30.05.13. Рано решила не ехать. Завтрак в гостинице состоял из яичницы в четырех видах или молочной каши. Взяла свою любимую, рисовую, а её варила такая же неумеха как я – не каша-размазня, а молочный суп. Похлебала.

Приехала на такси (150 руб.) в офис – и поняла, почему на дооформление надо 2 часа. Выдали папку инструкций размером с трехтомник Маркса\Энгельса, надо все прочитать и в каждой расписаться. И пройти три инструктажа. И сфотографироваться. Успела все до 12. И пошла за водой к сух.пайку в дорогу. Потому-что 160 км до месторождения на вахтовке (это пассажирская будка на шасси КАМАЗа) занимает от 9 часов до нескольких суток. И пропитание в это время дело рук самого оглоеда. Как-то мало гастрономов в городе! Купила сыру, охотничьих колбасок, чипсов, минералку – 700 рублей… Хорошо, что у меня было две заначки по тысчонке в разных кармашках. Осталась одна на обратный путь. Поела в кулинарии на 300 рублей.

Начальник отдела кадров милейшая женщина (ни разу таких в кадрах не видела! Особенно в сравнении с моей последней) с говорящей фамилией Патока, договорилась с водителем, что я сяду в кабину. Водитель был наемный, не с фирмы, поэтому ему было всё-равно. А до меня к нему "клеилась" одна из пассажирок. Которая в результате осталась неудовлетворенной. Залезть в кабину КАМаЗа еще ту ловкость надо иметь! Залезла с подскока с грехом пополам, а первая остановка окончилась приземлением на пятую точку к развлечению публики из кузова. Три часа стояли в аэропорту, ждали два самолета. Водитель – приятный парень (лет 40), патриот Камчатки, турист активный и возит туристов летом, поэтому разговоров хватило часа на 3. На трассе взаимовыручка и поддержка не хуже, чем на Чуйском тракте. А уж сам путь – Чуйский тракт по сравнению с ним  аллея в Сочи . ТОЛЬКО на КАМазе, и то иногда вытаскивая друг друга из этого снежного месива. Моего водителя все водилы звали Андрейка. Говорит – столько снега не было давно, в некоторых местах было 17 метров глубины! А на дороге – 4-6. Зимой то она накатанная, а сейчас начинает таять, проваливаться, талая вода из-под него бирюзовыми ручьями течет… И обрывы нешуточные, и тракт – гравийный (в оригинале, под снегом) без всяких ограждений. Вешки из прутиков стоят для бульдозеров, чтоб они после буранов, выравнивающих местность в ноль, знали, где пытаться отгрести. Поэтому когда стемнело, даже проще для нервной системы стало.

Останавливались раз 7, пописать-покурить. После четвертой остановки уже «кустики» даже не искались, хотя девчонки молодые и стеснялись слегка. Хорошо ветра не было, что редкость для этой местности. Рассказывают, что зимой ветра бывают до 50 м\сек с метелью, с ног сбивает и уносит. Искать не будут, иначе 20 человек погибнут… И вряд ли это сказки-страшилки, почему-то очень верится.

Tags: Камчатка, мемуары
Subscribe

  • Сборы

    Мой прайд собирается в двухнедельный вояж и попросили фэмили-маски. Сделала разные резиночки для персонификации. Мудро дочь выбирала тряпочку, чтоб…

  • Машинг и картинг

    С утра думала - чем сегодня развлекаться. Потом вспомнила, что Лёве наказала отпроситься на картинг, и его отпустили. А у меня уже пироги на…

  • Машинг ПЕРЕДЕЛКИ

    Валяемся, смотрим волейбол, наши парни выигрывают второй сет, но надо минимум два еще посмотреть. Вдруг - Хочу подстричься! - И что мешает? -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments