Елена (mamayanka) wrote,

Моя Америка. Полетели.

Сборы и отлет.
propil 2

Накануне отлета позвонил друг, встречающий нас в Москве, и сказал, что 26.11, в связи с нулевой видимостью, все самолеты вместо Москвы сажают где попало (Нижний Новгород, Самара и т.п.). Намекнули Небесной канцелярии, что уж такие мелкие пакости напоследок нафига? И в самом деле, приземлились в Домодедово, только с двухчасовым опозданием. Переехали сразу в Шереметьево-2 (1,5 часа по кольцевой на БМВ), сдали сумки в камеру хранения и поехали в гостиницу. Замечательно переночевали. Утром  водитель нас отвез в аэропорт (20 минут). В Москве грязь, слякоть, +1. Ноги (в кроссовках с шерстяными носками) мокрые до колена.
В Шереметьево таможню прошли легко, сумки все перешмонали, но без эксцессов. Макс все пытался свою кольчугу в исторические ценности записать, режик – в холодное оружие, а мы свои обручальные кольца – в драгоценности... Наивные с манией величия!
В зоне дьюти-фри в магазинах всего полно, цены % на 20 ниже. Мы искали футболки с Питером на пузе, но у этих москвичей имперские амбиции и везде только Москва. Ну, на безрыбье... Хотели купить «Идиота» на 4 дисках (тогда он только вышел), но пожалели 90 баксов. Взяли мне Мартини за 8. В аэропорту люди ходят в туфлях, футболках, будто не зима в России, а Канары какие-нибудь.
Загрузились в Боинг-767 и точно по расписанию взлетели. Я сразу заглотила сонную таблетку, дабы время пролетело побыстрее. Но её хватило только на час, как старому наркоману. Потом начали кормить – поить – кино показывать, мы распили мой Мартини и все 11 часов пролетели быстрее, чем 5 часов на нашем ИЛ-86.
Отличия Боинга от Ила:
1. Сиденья удобнее и коленям просторнее, можно ногами подрыгать.
2. В каждом сиденье вделан пульт управления радио и ТВ, 6 музыкальных программ, наушники выдают каждому. Кино одно на всех (экран был через ряд перед нами) и периодически показывают карту, где мы летим в данный момент. Старался лететь над побережьем - Скандинавия, Ирландия, Гренландия, видимо пилоты тоже не любят купаться в прохладной соленой воде, или просто плавать не умеют.
3. Перед кормежкой разносят и раздают пинцетом влажные ПОДОГРЕТЫЕ салфетки! Это меня потрясло больше всего.
4. Кормили три раза: 1 – орешки, вино. 2 – салатик овощной, рыба красная со свежей (мне показалось) картошечкой, вкусная булочка, кекс, кофе. 3 – сок, салат, мясо, сыр, булочка, кофе.
5. Почему-то в туалеты нет очередей (может качество пищи лучше)
Правда, приземлились вместо Нью-Йорка в Вашингтоне из-за плохой видимости, в а/п Даллас. Однако из-за того, что дальнейшие наши два рейса были все компании Дельта, то они нас не вернули в Нью-Йорк, а сразу отправили в Атланту, куда нам и надо было (за 15 минут прошло переоформление билетов, багаж уехал еще раньше). Благодаря такой оперативности в Атланте мы успели на свой рейс. Прошмонали в Вашингтоне тоже капитально, с миноискателем всех, мужиков разули, у Макса в миллионе кармашков миллион мелочей, звенит даже фольга от жвачки. Короче, чуть не до трусов раздели хлопца нашего. Он впопыхах потом и часы и еще какую-то хрень в их лотке оставил, негра бежал за нами в автобус, чтоб отдать. Юрик везде прикрывал нас своим английским, и когда узнавали, что мы семья – отношение становилось заметно мягче. Автобусы в аэропорту интересные – как на курьих ножках (домкрат, иначе) поднимается к гибкому переходу, потом опускается, едет и к самолету опять поднимается. Летели и ехали вместе с Левоном Оганезовым. Но он чего-то нас не узнал. В аэропортах везде мягкие ковровые покрытия. Персонал предельно приветлив и внимателен. Самым строгим был таможенник, который спросил – че претесь-то сюда (на чистом английском, естественно). Труднее всего было объяснить Максу, почему в разгар учебного года он путешествует так далеко. Но обошлось. В Вашингтоне было +17 и дождь.
В самолетах Дельты уже более простое обслуживание – вместо кормежки – снейк, это маленький пакетик с крекером и какое-нибудь питье со льдом. Зато в спинке кресла впереди тебя – телефон, и ты со своей кредитной карточкой запросто с борта самолета можешь позвонить. В Атланте аэропорт такой большой, что между терминалами ходит поезд. Даллас тоже большой, просторный, светлый. Народу много, но его не чувствуется в этом объеме.
Я даже набралась наглости и уже в последнем самолете, при посадке, какому-то негру заявила на чисто английском: «It is our places!», а он все равно ни фига не понял, он был франкоговорящий, но ушел... Летели над восточным побережьем – сплошные огни, западнее уже поменьше. А прилетели – опять море огней, большой Альбукерка город.
Таким образом мы в 10 утра из Москвы вылетели и в 21.30 прилетели в конечную точку маршрута.

Сутки – и мы вверх ногами.

Tags: Америка, мемуары, репортаж, фоторепортаж, хроники

• АНТИбрызги

Разговор на работе вчера, в преддверии ДР соратницы. - А я сегодня за мойвой пойду, и каааак нажарю её! - А я мойву тоже люблю, но вот жарить её...…

• Золотая осень МК

В детском саду у нас славахотькому не хелоуин, а праздник Осени. Поставлена задача - на базе имеющегося (переданного по наследству соседкой Машей,…

• Штаны с лампасами

Как заставить Принчесу надеть серенькое? Пришить к нему блестяшку. Лет 10 валяется невзрачный, но приятный на ощупь трикотаж. А Алиске срочно…