Елена (mamayanka) wrote,
Елена
mamayanka

Categories:

АЭЛИТА в гостях у Глаши

В ветренный день с треском  распахнулась форточка.
Глаша полезла её закрывать, цветы на подоконнике сдует. Обернулась - а у неё гостья! Не, не Мэри Поппинс.
Странноватого вида. Вроде и девочка, но больна анорексией? Волосы по последнему писку моды - голубые, а мелирование розовое, гермофродит?  Глаза огромные - замечательно изумрудные! Вроде не линзы, свои.  А суставы какие подвижные, прям гипермобильные - вот уж кто про  артоз не слыхивал! Балерина что ли, или художественная гимнастка?
- Ты кто такая? Откуда??
- Аэлита я. С Марса. Меня  почти сто лет назад ваш писатель родил (просто из интереса, тогда еще миллион за это не давали мужикам). И познакомил с клёвыми ребятам. Они приглашали: -Будешь в наших краях - заходи! Вот я и пришла!
- Ой-ой-ой! Где ж мы их искать будем?? Клёвых ребят - и на нашей планете??? Вот это задачка со сплошными неизвестными!


Не буду развивать эту тему дальше. Только оправдаюсь, что Аэлита эта попала к нам в результате зачистки квартиры при переезде выросшей девочки. И с ней не стала дружить играть даже наша коммуникабельная Маша. Жуть!
Tags: Барби, занятия с детьми, театр кукол, юмор
Subscribe

  • ПЕРВЫЙ блин "квилтера"

    Возомнила я тут себя квилтером. Даже лапку специальную прикупила, насмотревшись ютуберов. И перчатки. Так у них это лихо получается! А я что, ни…

  • РИМСКАЯ штора МК

    В задумках она у меня была давно. Не было окна под неё. А теперь есть. И юго-западное, с беспощадным солнцем. Начинается с тряпочки. Искала под…

  • МК Гладить или ну её?

    Когда шила себе весну ткани было недостаточно, пришлось надставлять торцы. Обычно в глажке простыни на резинке меня всё бесит.Но тут я нашла способ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments