Елена (mamayanka) wrote,
Елена
mamayanka

День первый, начиная с ночи.

Писать буду подробно, мало ли кому пригодится! Вот я собирала ТОП-развлекалок для Маши по крупицам. Да и опыт обустройства не помешал бы.

Прилетели в 22.15, ребёнок уже спал. Я забронировала номер в самой близкой к аэропорту гостинице и самой дешевой (2400) – Пулково. Находящейся в авиагородке, ул. Штурманская, 24, автобус от Пулково №13 до остановки Пилотов.
Правда, сначала сели не на тот автобус и уехали в Пулковскую Редиссон. Где прямо по фасаду заподозрили не то там номера от 10000. И вежливые мальчики на ресепшене подтвердили наше подозрение и отправили куда надо я ж говорю - вежливые!. Т.е. назад.  Благо это в пределах одного часа вышло (правда, цена билета 40 рублей лишила нас сонливости моментально и надолго).
Номер вполне совковый, но мягкие чистые кровати, туалет/раковина в номере, телевизор.
Завтрак более чем обильный, а моей малоежке даже еще с собой блинов дали, видимо жалость вызывает своей субтильностью.

Утро решили посвятить водному мартшруту, поскольку еще от рюкзаков не избавились. Доехали до Фонтанки и пошли вдоль неё. Правда, было еще рано и основные пристани работали с 12. Но у Аничкова моста уже и в 11 поплыли.

Ребёнку больше всего понравились пледики, которые там выдавали на время экскурсии. И она гнездилась в нём всю дорогу.
Прикончила гостиничные блины на кораблике.  Мне казалось - по сторонам не смотрит совсем. Однако потом часто звучало "да мы проплывали!" А мне понравились скидки на дитя и пенсионера.

После обеда нас подобрала подруга моего активного пионерского детства и увезла к себе в Колпино.
Хорошо гостить у успешных самодостаточных оптимистов! Рада за них безмерно! И в этой поездке таких моих друзей было большинство! Потому что после 50 таких становится всё меньше, а всё больше брюзжащих и больных.
Про правильность одежды ребёнка - полосочки и горохи видны на любом фоне.

А это демонстрация неспешного северного лета - 2 июля, цветёт сирень! У нас уже месяц как отцвела!

Завтра переезжаем в Сосновый Бор.
Tags: Питер, внуки, жизнь, репортаж, фоторепортаж

• ДЖИНСЫ два

С этими возни и меньше и больше. Убавила на всю кокетку. Но распарывать всё пришлось. А "потянуть за одну ниточку и пояс отпорется" у меня…

• Без еды никуды

Открыла для себя муку блинную. Когда блиноежки на пороге, а у тебя кроме воды ничего и нет для блинов. А ничего и не надо кроме такой муки! Ну разве…

• Растяпа

Залила масло в мультиварку без чаши! Опомнившись - сразу вытерла бумажными полотенцами, но лужа текла уже снизу. Обтерла, завернула в газету,…